Голосование
Авторизация
Войти через Facebook
Не найдено ни одного голосования
Самое популярное


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Февраль 2018 (1)
Август 2017 (2)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (3)
Апрель 2017 (2)
» » » Торговые ограничения на продажу древесной продукции

Торговые ограничения на продажу древесной продукции

Категория: Новости лесной отрасли / Аналитические обзоры | Дата: 22 октября 2010 | Просмотров: 2692 | Комментариев: 0
Значительная часть мировой торговли состоит из продукции тропических лесов, и многие тропические страны почти полностью зависят от этой торговли. Каждый год на международном рынке продается древесная продукция на общую сумму примерно 90 миллиардов долларов (имеется в виду вся древесная продукция, а не только из тропического леса). Больше всего доходов поступает от продажи лесных ресурсов развитым странам, в то время как экологическая цена от уничтожения ресурсов остается у самой страны-производителя. Кроме того, если цена на мировом рынке упадет, то развивающиеся страны должны будут увеличить объемы заготовок. Некоторых из этих несправедливостей можно избежать, если ввести торговые ограничения.

А. Установление импортных ограничений для продукции тропических лесов.
Можно запретить ввоз продукции из тропической древесины, если ее заготовка приводит к деградации или уничтожению леса, или же если их производство связано со сведением лесов. К такой продукции может относиться древесина из незаконно вырубаемых лесов или мясо из ферм (в основном в Центральной и Южной Америке), которые создавались на месте вырубленного леса.

Б. Сертификация лесной продукции.
Эта мера тесно связана с вышеуказанной. Необходимо отличать продукцию, которая была изготовлена из законно заготовленной древесины и из незаконно заготовленной древесины. Для этого существуют сертификаты. Владельцы сертификата гарантируют, что их продукция не наносит вреда экологии. В таком случае у потребителя появляется выбор – приобретать сертифицированную продукцию или нет. Эта мера будет иметь смысл только в том случае, если потребители будут готовы платить за сертифицированную продукцию немного больше.

Источник - www.rainforestconservation.org
 

Рейтинг:

 (голосов: 1)





Наиболее читаемое в Разделе:

По указанному критерию материалов нет
Другие новости по теме:

Добавление комментария

Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Войти через аккаунт соц. сети или OpenID Авторизация
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Домости 2009- ©    Карта сайта Сайт разработан и поддерживается СайтГрад
Rambler's Top100
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.