Кампания «Миллиард деревьев» Программы Организации Объединённых Наций по окружающей среде (ЮНЕП) представляет собой уникальную всемирную инициативу по посадке деревьев, нацеленную на то, чтобы в борьбе с изменением климата принимали участие абсолютно все жители планеты – от граждан до корпораций и от простых людей до президентов. К 2008 году, спустя 18 месяцев с момента подписания инициативы, в мире было посажено два миллиарда деревьев, что вдвое превышает первоначальную цель кампании. Кампания была организована такими международными организациями, как ЮНЕП и Международный совет по исследованиям в области агролесоводства (ICRAF).
Она была запущена в 2006 году в ответ на угрозу глобального потепления, а также ради сохранения биологического разнообразия в мире.
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.