Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания Макдональдс начала процесс глобального изменения дизайна. Новый концепт создан вокруг идеи общественного центра, места, где будет «зависать» молодежь. Первый этап реконструкции уже успешно прошел во Франции. Подобными изменениями Макдональдс хочет привлечь студентов и молодых специалистов. Именно ради этих посетителей пластик в интерьере решили заменить строгими модными линиями, деревом, кирпичом и более мягким светом. Изменения коснулись и экстерьера – теперь у ресторана плоская крыша с золотыми полукольцами до земли. Изменилась и цветовая палитра – теперь это не красный и желтый, а терракотовый, оливковый и серовато-зеленый.
Теперь помещение ресторана будет разделено на три основные зоны: «сидячая» зона с удобными креслами, диванами и бесплатным Wi-Fi; зона с барной стойкой и плазменным экраном – для тех, кто обедает в одиночестве; и семейная зона, где родители с детьми могут наслаждаться пищей в разноцветной обстановке с мягкими подушками.
В данный момент основные силы брошены на реконструкцию ресторанов в США и Великобритании. Подсчитано, что перестроено или модернизовано будет около 7000 ресторанов.
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.