1 октября в Швейцарии вступил в силу закон, требующий, чтобы импортеры и поставщики древесины указывали источник, где была заготовлена их продукция. Одна из ключевых проблем в поддержке экологичных лесов – это гарантия, что потребители уверены в источнике древесины, а также могут оценить эту информацию о древесной продукции при покупке, скажем, мебели.
Отдел по защите прав потребителей Швейцарии создал базу данных различных пород древесины и места, откуда их привозят. Продавцы уже сейчас могут работать с этой базой, хотя у поставщиков есть еще целый год, чтобы приспособиться к новым требованиям, когда им придется отчитываться за источник заготовки каждой породы дерева. В отделе даже была создана специальная должность - на нее приняли человека, который будет оценивать достоверность информации, указанной на древесной продукции.
Большое число компаний, созданных или активно работающих в Швейцарии, являются призерами Лесного попечительского совета (FSC) за активное продвижение лесной сертификации. К ним относятся такие крупнейшие сети магазинов как Casa, Migros, COOP, Hornbach Baumarkt и Marks & Spencer, а также известная на весь мир компания-упаковщик Tetra Pak. Лесной попечительский совет описывает себя как «независимую неправительственную, некоммерческую организацию, созданную для продвижения ответственного управления лесами планеты». FSC создал признанный во всем мире стандарт сертификации древесины и леса, гарантирующий законность древесины на мировом рынке.
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.