Сеть супермаркетов Walmart объявила о начале «новой эры» в своем подходе к сельскохозяйственному сектору. Компания начала новую экологическую программу, продвигающую экологически устойчивые технологии сельского хозяйства среди своих средних и мелких поставщиков по всему миру.
Торговый гигант заявил, что в ближайшие несколько лет намерен создать новую схему, которая будет стимулировать фермеров использовать только экологичные технологии, и рационально использовать воду, удобрения и пестициды.
Он также подчеркнул, что компания намерена значительно сократить сеть поставщиков, отдавая предпочтение местным производителям продуктов питания.
В дополнение к этому, фирма планирует усилить политику закупок пальмового масла и говядины, которые могут иметь отношение к сведению лесов. К 2015 году она обещает приобретать только продукцию, полученную экологически устойчивым образом. Напомним, что уже сейчас филиалы Walmart в Бразилии закупают только ту говядину, которая не имеет никакого отношения к сведению лесов в Амазонке.
Руководство убеждено, что новый подход к экологической репутации компании поможет торговому гиганту защитить себя от последствий изменения климата, которые в ближайшие десятилетия могут повлиять на цепь поставок.
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.