Почему мебель-трансформер пользуется такой сумасшедшей популярностью? Возможно, она вызывает чувство прогресса, экологичности, экономичности и простого детского любопытства. В любом случае, модели подобной мебели бывают совершенно непрактичными, либо же головокружительно удобными. Расскажем о некоторых подробнее.
Обычно мебель-транформер привлекательнее всего выглядит в какой-то одной конфигурации, но представленная на первой фотографии модель хороша во всех своих ипостасях – диване, кушетке и кресле.
Мы привыкли считать, что трансформируемая мебель превращается из одного полезного предмета мебели в другой. Однако эти элегантные раскладные стулья превращаются в простое (плоское) украшение для стен: удобное решение, которое позволяет спрятать их в шкаф.
Следующая модель уникальна тем, что в ней нет «хитрых» механизмов сборки или поворотных элементов. Простой набор из стола и стульев имеет такую форму, при которой стулья идеально сливаются со столом. В результате получилась мебель, которая хорошо выглядит как в «собранном», так и «разобранном» состоянии.
Совсем другой механизм использован в конструкции шкафа для кухни. Из него при необходимости выдвигаются стол, стулья, скамейки, светильник. Вся конструкция выглядит очень аккуратно, хотя и непонятно, сколько места требуется для тыльной стороны трансформера.
Просмотрев несколько фотографий, предшествующих этой записи, Вы наверняка не сможете поверить, что вся эта мебель могла поместиться в ящик с размерами 90 х 120 см. Творческая мебель внутри ящика может быть перевезена, распакована и собрана всего двумя людьми. Возможно, об этом не стоит даже говорить, но даже сама коробка в конечном итоге используется как предмет мебели.
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.