Как бы Вы назвали стандарт зеленого домостроения, который, в результате, вступает в конфликт с экологической реформой, нежели помогать ей?
Март 2009, шоу Extreme Makeover на Американском телевидении ABC: Показывается первый в стране дом, который выиграл сертификат Национальной ассоциации жилищно-строительных компаний США (NAHB)по новому стандарту зеленого домостроения.
Учитывая, что так называемое «зеленое» домостроение является относительно ярким пятном на мрачном рынке жилищного строительства, данное шоу было пиаром компании NAHB, огромной ассоциации жилищно-строительных фирм США.
Этот телевизионный эпизод бросил вызов компании LEED, престижной, более жёсткой системе зеленого домостроения Совета по экологическому строительству США, которая очень активно развивалась в последние годы.
Майкл Люциер (Michael Luzier), президент научного центра NAHB, отделения Торгового объединения строительных фирм, говорит, что его организация отвечала на беспокойство строительных фирм о том, что LEED завоевывала слишком много внимания.
Люциер заявил, что «она была привлекательной на законодательном уровне. Другие строительные компании чувствовали, что это несправедливо, что им больше нечего предпринять в развитии LEED».
Но, по мнению Джейсона Гранта, консультанта по зеленому домостроительству в Себастополе (Калифорния), и других, кто в течение многих лет развивали рынок зеленого домостроительства, «зеленые» попытки NAHB являются частью большой программы, которая приведет в заблуждение потребителей и остановит развитие.
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте dom-sweet-dom.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50543 от 19.07.2012 г. Учредитель СМИ «Домости» - Ассоциация лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья (АЛППП), главный редактор - Ердякова М.А.